22.02.2012 | Украинские вагоны самые дешевые в СНГ

Введение новых правил работы для грузоотправителей с целью повышение эффективности использования парка грузовых вагонов Укрзалізниці вызвало временный дефицит подвижного состава. Однако уже сейчас все заявки отечественных предприятий по перевозке грузов удовлетворяются. Об этом сообщил директор Украинского транспортно-логистического центра Владимир Иващук в интервью газете "Коммерсантъ Украина".

"Мы общались с различными ассоциациями, все соглашаются с необходимостью перерегистрации вагонов. Но должно пройти время, чтобы клиенты привыкли работать по новым правилам. Вагоны УЗ все равно остаются самыми дешевыми. Если сравнивать их с подвижным составом других собственников на рынке СНГ, наши вагоны дешевле минимум на 30%", - отметил Иващук.

Напомним, в начале года Укрзалізниця передала на баланс государственных вагонных компаний свой парк полувагонов, который ранее из-за его инвентарного статуса подолгу могли использовать иностранные железнодорожные администрации. Эта мера уже позволила вернуть в Украину 11 тысяч полувагонов.

Комментируя причины, из-за которых возникли перебои с транспортировкой, директор УТЛЦ отметил: "Наибольшие проблемы возникли из-за погодных условий. Украинские порты и железнодорожные администрации соседних государств отказывались принимать грузы. Конвенционные запреты были введены в Словакии, Румынии и Польше — погодные условия в этих странах препятствовали приему и выгрузке украинских вагонов. Проблемы возникли и у нас".

По его словам, изменение статуса вагона требует определенных процедур. Вагон должен находиться на территории Украины, на него оформляется технический акт, который передается в общую информационную базу данных железнодорожных администраций стран СНГ в Москве, где производится изменение его статуса. Такая процедура требует вывода вагонов из эксплуатации на определенный период, поэтому решено было провести ее в январе, когда объемы перевозок самые низкие.

Также Иващук объяснил причины возникновения проблем с заключением договоров с УТЛЦ. "На организацию любого предприятия нужно время. Мы стремились создать оптимальную цепочку организации перевозки. Задача не только в том, чтобы отправить вагон и забыть о нем. Его необходимо довезти, вывезти за пределы страны, получить в транзите, чтобы вывезти в третью страну, вернуть назад. Все эти технологические цепочки требовали увязки", - отметил Иващук.

Источник: http://podrobnosti.ua








Наши партнеры:



 
Права на сайт: © www.pitertransfer.ru   Замечания по работе сайта: admin@pitertransfer.ru
 
 

статистика