Поговорку о том, что 1 переезд равен 2-м пожарам, придумали те, кто никогда не пользовался услугами мувинговых фирм. Те, кто волею судеб был должен сам собирать свои вещи, складывать их в сумки-пакеты-баулы, и за пару бутылок водки договариваться с местными мужичками о погрузке-разгрузке вещей. К радости, у переезда-пожара появилась отличная альтернатива с названием хитрым и загадочным - мувинг.
В переводе с английского, слово moving переводится так: движенье, перемещение. Понятие "мувинг" возникло на российском рынке услуг профессиональных перевозок не так давно - в 1999-2000 гг.. Первооткрывателями культурного переезда в россии были, конечно же, иностранные компании ACE, IWM, IMS, Logistics Service с историей, опытом, готовыми технологиями по упаковке, транспортировке и, как водится, с европейским уровнем сервиса.
Мувинг против дяди Пети
А что такое - профессиональный переезд? В чем его основное различие от непрофессионального переезда?
В первую очередь, профессиональные перевозчики берут на себя полную ответственность за сохранность и порчу груза, при этом не только лишь в миг транспортировки, погрузки и разгрузки, но еще и в миг отключения и подключения оргтехники, сборки-разборки мебели, и расстановки ее на новом месте.
При работе с мувинговыми компаниями клиент может не волноваться за то, что стоимость на услуги будет повышаться в миг переезда, чем грешат почти все частники, нанимаясь за символическую цену и увеличивая ее в разы в миг расчета.
Спектр услуг мувинговых фирм довольно широк: от аренды специальных перевозочных машин до предоставления индивидуальной упаковки, от выезда менеджера, который рассчитает любой нюанс переезда до услуг дизайнера, который сопроводит процесс расстановки мебели на новом месте и страховщика, который оформит документ о страховании груза (этот вопрос решается в индивидуальном порядке по желанию клиента). Плюс к этому покрытие пола и дверных косяков специальным материалом для исключения возможности повреждения поверхностей перевозимого имущества. Разборка и упаковка мебели, предметов интерьера, документов и оргтехники с последующей их маркировкой для избежания путаницы при размещении в новом офисе. Упаковка специальным образом целого оборудования, компьютеров, бытовой и офисной техники, ценных и хрупких вещей в особые короба с изолированными отсеками и дальнейший их перевоз с специальной аккуратностью. Обязательная маркировка коробок при упаковке документов и индивидуальных вещей работников (из соображений конфиденциальности упаковка документов выполняется фирмой-заказчиком своими силами, для чего предоставляется соответствующий упаковочный материал).
Источник: http://nikanmoving.ru