Представь себе, ты пришел в ресторан и только через час к тебе подошел официант (с грязными ногтями, немытой головой), еще через час тебе принесли заказ, но пища оказалась холодной и не вкусной, а вместо “Chivas Regal 25” тебе втулили галимый кукурузный бурбон. Тебе не меняют пепельницу, откровенно хамят и под конец в наглую обсчитывают и не приносят сдачу. Каковы ощущения? Вот приблизительно то же самое ежедневно испытывает рядовой среднестатистический перевозчик, работая в транспортной среде нашей страны насыщенной “табуреточниками”, Кларами Захаровнами и прочими долбоебами некомпетентными личностями. Именно эти нехорошие люди дискредитировали доброе имя Экспедитора и именно по этому нас люто бешено ненавидят слегка недолюбливают чуть менее чем полностью все Перевозчики.
Вот несколько базовых советов по искусству экспедитизма,соблюдение которых способно значительно повысить имидж и репутацию твоей персоны со стороны участников транспортного рынка. Имидж и репутация экспедитора непосредственно влияют на уровень заработанных денежных знаков, к которым мы все очень не равнодушно относимся .
Совет № 1. Не воруй.
Воровство — копирование и массовое тиражирование чужой загрузки с DELLA на LARDI – люто бешено ненавидимый прием, применяемый самым дешевым офисным планктоном, которые в силу своей долбоебности, косноязычности и некомпетентности не могут наработать своего заказчика. В общем калеки, что с них взять?:)
Это табу и западло для True Spedi*
* — прим. авт.: Тру Шпеди – Настоящий Экспедитор:)
Совет № 2. Не блефуй.
Блефовать – выставлять и массово тиражировать несуществующие в реальности транспорт или загрузки с целью привлечения Заказчика или Перевозчика что бы потом “перепродать” их залетному лоху за “100 грн на каГточку”.Этот прием используется по той же причине что и воровство.
Совет № 3. Спрашивай.
Не бойся спрашивать о тонкостях организации процесса. Если что то забыл или не расслышал — обязательно перезвони и уточни. Не забудь спросить о количестве точек погрузки\выгрузки, способах погрузки, точном весе брутто груза, виде упаковки, потому что некоторые факторы Заказчик в силу своей отдаленности от транспортного рынка может посчитать несущественными… лучше лишний раз переспросить чем обосраться обложатся в процессе перевозки. Поверь, это дерьмо может заляпать всех Оно тебе надо?
Совет № 4. Считай.
Никогда не задавай Заказчику дебильного вопроса “- Сколько ПлОтите?” True Spedi всегда сам называет стоимость своих услуг. Стоимость определяется секретным расчетом и конъюнктурой рынка. Если при первом контакте с Заказчиком в его речи проскакивают слова “подешевле”,“попутно”, “догрузом”, “в прошлый раз мне возили за…” мысленно накиньте к фрахту еще 10 % и огласите его. Если стоимость не устраивает, поторгуйтесь (скиньте 5-10%), если не согласится – пожелайте ему приятно аппетита в поедании мацы и попрощайтесь Зачем работать с нищебродами которые не могут оплатить адекватную стоимость доставки своего товара? Не рассчитывайте на дармовозов, себе дороже выйдет. Рано или поздно.
Совет № 5. Держи слово.
Никогда не обманывай перевозчика. Не пытайся занижать реальный тоннаж и километраж (При расчете расстояний по карте накидывай +10%) . Не обманывай по сроку оплаты. Лучше назвать большой срок с запасом, а заплатить раньше. Перевозчик это оценит. Если не получается уложиться в срок – предупреди, извинись, напиши гарантийное письмо. Круглосуточно находись на связи. Работа такая. Перевозчик – не враг, а стратегический партнер!
Совет № 6. Не устраивай аукционов.
Аукцион – излюбленный прием жадных детей. Не жадничай. Торгуйся обоснованно. Договорился – фрахтуй. Искать машину дешевле после достижения договоренности с перевозчиком – большое западло для True Spedi.
Не демпингуй. Опустить ставку легко, поднять – практически невозможно. Стоимость перевозки — далеко не единственный параметр оценки работы True Spedi.
Совет № 7. Работай “по белому”.
Старайся не работать с наличными дензнаками. Просить у Перевозчика (или Заказчика) экспедиторское вознаграждения (типа “100 грн на каГточку”) неприемлемое для True Spedi занятие. Ты должен сам (вовремя! см.№5) оплачивать услугу перевозчика. За твою работу платит Заказчик.Работай на качество, а не на количество.
Источник: http://serota.ru