23.06.2011 | Перевозим груз по железной дороге.

Предъявляемый к перевозке груз отправитель должен подготовить таким образом, чтобы в процессе перевозки были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность груза и грузового вагона.

С этой целью отправитель должен:

- Надежно закрепить груз внутри упаковки.

- Подвижные части груза застопорить или закрепить относительно неподвижных частей.

- Проверить прочность узлов и деталей груза, предназначенных для постановки крепления, с тем, чтобы они могли воспринимать передаваемые на них усилия от крепления.

- При необходимости дооборудовать груз приспособлениями для его крепления.

Подготовка к перевозке автотракторной техники, автопоездов, съемных автомобильных кузовов и полуприцепов осуществляется в соответствии с приложениями 7 и 21 закона Украины о грузоперевозках. Груз маркируется в соответствии с требованиями статей 5 и 9 закона Украины о грузоперевозках.

Подготовка грузовых вагонов к погрузке

Погрузка груза должна производиться в технически исправные, годные для перевозки данного груза вагоны, очищенные от остатков ранее перевозимого груза, средств крепления, мусора, грязи, снега и льда. В зимнее время пол вагона в местах опирания груза и средств крепления должен быть посыпан сухим песком слоем до 2 мм.

- Пригодность вагонов в техническом отношении для перевозки грузов определяет железная дорога.

- Пригодность грузовых вагонов в коммерческом отношении определяет отправитель, если погрузка груза производится его средствами, или железная дорога, если погрузка груза производится средствами железной дороги.

- Борта платформ, люки и двери полувагонов, если таковые предусмотрены конструкцией грузового вагона, должны быть закрыты и заперты на запоры. Клиновые запоры бортов платформ необходимо осадить вниз до упора.

Допускается погрузка грузов на платформы без бортов, если крепление грузов не предусматривает их использование.

- Секции продольных бортов платформ сцепа должны быть открыты, если они препятствуют перемещению груза при движении вагонов в кривых участках пути.

- При погрузке груза, не размещающегося в пределах длины пола платформы или полувагона, торцевые борта платформы должны быть откинуты на кронштейны, а торцевые двери полувагона - открыты и закреплены.

Груз не должен опираться на откинутые торцевые борта платформы. При необходимости его размещают на подкладках.

- При перевозке грузов на платформах с открытыми секциями боковых бортов последние должны быть закреплены с помощью колец, имеющихся на продольных бортах, за металлические крючки, расположенные на продольных балках рамы платформы. В случае отсутствия колец все противоположные секции бортов отправитель обязан увязать проволокой диаметром не менее 4 мм, которая пропускается под платформой ниже уровня боковых и хребтовых балок.

Проволока не должна соприкасаться с деталями тормозной рычажной передачи и препятствовать их перемещению.

- Ответственность за правильность закрепления или увязки бортов несет отправитель.

- Борта платформы после закрепления должны занимать вертикальное положение.

- На левых крайних секциях опущенных продольных бортов должен быть нанесен несмываемой белой краской номер платформы.

Источник: http://transferof.ru/








Наши партнеры:



 
Права на сайт: © www.pitertransfer.ru   Замечания по работе сайта: admin@pitertransfer.ru
 
 

статистика