06.03.2011 | Владимир Рейнгардт: «Интенсивность железнодорожных грузоперевозок возрастет»

В апреле этого года начнется возведение 466-километровой железнодорожной магистрали Кызыл – Курагино. Ожидается, что уже с началом строительства объемы перевозок по Красноярской железной дороге возрастут. А с вводом новой линии в эксплуатацию грузопоток по южному ходу Красноярской железной дороги – Междуреченск-Тайшет - увеличится в разы. Магистраль Кызыл-Курагино в первые годы работы «добавит» КраснЖД порядка 10 млн тонн грузов.

Формирование инвестиционной программы Красноярской железной дороги в 2011 году во многом предопределили стратегические планы развития железнодорожной сети Сибири. ОАО «РЖД» сегодня вкладывают крупные средства, чтобы бесперебойно работать не только в текущем режиме, но и подготовить инфраструктуру для растущих объемов перевозок. Если же учесть тот факт, что начиная с 2009 года железные дороги Восточного полигона стали главной пропускной артерией для экспортных угольных потоков Кузбасса, идущих в направлении Китая и Юго-Восточной Азии, необходимость интенсивного обновления уже существующей инфраструктуры становится безусловной. Как рассказывает начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, инвестиционная программа Красноярской железной дороги уже в 2011 году возрастет:

- Если объем капитальных вложений в 2010 году составил 5 млрд. рублей, то размер инвестиций 2011 года не просто возрос, а увеличился в два раза – до 10,249 млрд. рублей. Плюс объем капитального ремонта основных фондов по Красноярской железной дороге: это еще 3 миллиарда рублей.

В реализацию каких проектов будут вложены эти средства?

- На нашу инвестиционную программу существенное влияние оказывают крупные государственные региональные проекты, - я имею ввиду промышленное развитие Нижнего Приангарья и строительство железнодорожной магистрали Кызыл – Курагино, в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Тывы. Новая 44-кимолемтровая железнодорожная ветка Карабула-Ярки – основной инфраструктурный элемент формирующегося промышленного кластера на территории Нижнего Приангарья. В этом году начнется строительство второй очереди линии стоимостью 1 млрд. 470 млн рублей. Будет проведена укладка верхнего строения пути на оставшихся 22,7 км уже построенного земляного полотна, построены инженерные коммуникации на станции Богучаны (Ярки). Развивая мощности своего самого северного направления – Решоты-Карабула – Красноярская железная дорога готовится принять дополнительный грузопоток. На участке Решоты – Карабула нами уже введена в эксплуатацию новая станция Каменная Речка с инвестициями в 130 млн рублей. В прошлом году начали, а в этом мы завершим реконструкцию Северного парка станции Решоты. Ей отводится роль главной перевалочной базы в транспортировке грузов из Нижнего Приангарья.

Источник: http://krsk.sibnovosti.ru








Наши партнеры:



 
Права на сайт: © www.pitertransfer.ru   Замечания по работе сайта: admin@pitertransfer.ru
 
 

статистика