15.06.2013 | Автомобильный транспорт и грузоперевозки

§ 1. Грузы, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в пакеты, должны предъявляться грузоотправителем к перевозке, как правило, в пакетированном виде.

§ 2. Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.), скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или многооборотных пакетирующих средств на поддонах или без них, обеспечивающее в процессе транспортировки и хранения:

а) возможность механизированной погрузки (выгрузки);

б) целостность пакетов;

в) максимальное использование грузоподъемности (вместимости) автомобилей.

§ 3. Средства крепления грузов в пакете должны иметь контрольные знаки грузоотправителя и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из пакета без нарушения крепления и контрольных знаков.

Контрольными знаками являются пломбы с наименованием грузоотправителя, контрольная лента, скрепленная в замок, усадочная пленка.

Предъявление к перевозке грузов пакетами, сформированными с отступлением от перечисленных требований, не допускается.

§ 4. Пакетирование грузов должно осуществляться грузоотправителем до предъявления их к перевозке.

Грузоотправитель обязан указывать на пакете количество грузовых мест в пакете, а также вес пакета брутто и нетто.

§ 5. Грузоотправитель обязан сформировывать пакеты согласно требованиям стандартов.

В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.

§ 6. Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся грузы в стандартной таре и упаковке (ящиках, коробках, мешках и т.п.); на стоечных поддонах - мелкоштучные, хрупкие грузы с неровными опорными поверхностями, в недостаточно прочной таре; в ящичных поддонах - грузы без упаковки, мелкие изделия машиностроительной, парфюмерной, резинотехнической промышленности.

Некоторые грузы (отливки цветных металлов, шины, кипы и др.) могут пакетироваться без применения поддонов.

§ 7. Многооборотные пакетирующие средства запрещается использовать для пакетирования опасных грузов и грузов со специфическим запахом. Использованные в исключительных случаях под такие грузы пакетирующие средства принимаются автотранспортным предприятием или организацией от грузополучателя после их очистки, а в необходимых случаях - после промывки и дезинфекции.

§ 8. Крепление грузов на поддонах гвоздями, скобами или другими подобными средствами, которые могут повредить груз или поддон, не допускается.

§ 9. При формировании пакета грузоотправитель должен соблюдать следующие требования:

- вес пакета не должен превышать номинальной грузоподъемности поддона;

- суммарный свес пакета с каждой стороны плоского поддона не должен превышать 40 мм.

§ 10. Поддоны для перевозки грузов автомобильным транспортом, как правило, принадлежат грузоотправителям и грузополучателям, за исключением поддонов для перевозки глиняного (обожженного в тоннельных печах) и силикатного кирпича, которые принадлежат автотранспортным предприятиям или организациям.

Источник: http://www.sta-logistic.by/








Наши партнеры:



 
Права на сайт: © www.pitertransfer.ru   Замечания по работе сайта: admin@pitertransfer.ru
 
 

статистика