«Грузоперевозки – самый выгодный бизнес!» На первый взгляд, с такими словами не поспоришь. Перевозка грузов существовала уже в то время, когда люди поклонялись языческим богам. Караваны с товаром пересекали пустыни и моря, коробейники с телегой кочевали из одной деревни в другую. На сезонные ярмарки люди ехали из разных концов страны. Все это сопровождалось ржанием лошадей и поскрипыванием телег – альтернативы гужевому транспорту не было. Впрочем, телеги и лошади были надежны и привычны. Затем, с изобретением парового двигателя, грузы стали перевозить по железной дороге. А в ХХ веке возник самый широкий выбор способов перевозки.
Сейчас грузы можно отправлять в другие страны и поездом, и кораблем, и самолетом. Но в городских и междугородних перевозках по России главным помощником по-прежнему остается «железный конь». И он не всегда должен быть тяжеловозом. Если для перевозок на далекие расстояния нужны мощные грузовики, то в городских условиях больше пригодится легкая на подъем и маневренная лошадка. Точнее, «Газель» - самый популярный у коммерческих перевозчиков автомобиль.
«Газель» - это автомобиль-трудяга. В своем роде он уникален. По сути это грузовик, способный перевозить полторы тонны различных товаров. Но для управления «Газелью» не нужны права категории «С» - достаточно категории «В» (кроме микроавтобуса). То есть формально «Газель» является малотоннажным коммерческим автомобилем. Достоинства «Газели» очевидны даже неспециалисту. Во-первых, новая «Газель» изрядно дешевле подержанного (и тем более нового) иностранного грузовика. Даже китайские автомобили по цене оказываются дороже «Газели», что уж говорить об «IVECO» или «Фольксвагенах»… Во-вторых, затраты на содержание «Газели» при правильном обращении с машиной большими не будут. Расходные материалы (свечи зажигания, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы, ремни агрегатов) и запчасти для «Газели» относительно дешевы. Детали для «Мерседеса» или «Форда» будут стоить дороже, и не факт, что они окажутся в наличии в вашем городе. Запчасти для «Газели» легко купить, а вот детали для редкой модели авто можно ждать до месяца. А коммерческое авто, стоящее «на приколе», денег не приносит. В-третьих, ремонт и обслуживание «Газели» довольно просты по сравнению с теми же иномарками. При этом некоторые вещи (например, замену расходников) можно сделать самостоятельно.
Источник: http://www.gruzanet.ru