Миф 1 - Клиенты не могут вызвать такси в середине ночи или дня заранее.
Правда - Это было бы довольно глупо. Почему водители перестают работать только потому, что солнце зашло? Людям по-прежнему нужен транспорт. Многие компании такси работают со сложной компьютерной системой, что позволяет им принимать запросы 24 часа в сутки, до шести месяцев.
Миф 2 - Надо вызвать такси по крайней мере, за один час до.
Правда - в крупных городах, таксомоторные компании должны быть конкурентоспособны, чтобы выжить. Это означает, что у них есть скорость. Нормальное время отклика, как правило, менее чем за пятнадцать минут.
Миф 3 - Люди с колясками и скутерами не могут взять такси.
Правда - Распространители подобных слухов должны тратить больше времени на расследование таких заявлений, они ведь ошибаются. Сегодня каждый может заказать такси, в том числе лица с ограниченными физическими возможностями. Чтобы убедиться, что компания отправляет размещение транспортного средства, скажите диспетчеру о вашей мобильности. Современные автомобили могут взять человека с инвалидной коляской или скутером и четырех дополнительных пассажиров. Ставких отличаются от стандартных цен тарифа.
Миф 4 - такси используются только для перевозки людей.
Правда - Времена меняются. Инновационные компании используют все возможные ресурсы, чтобы вести свой бизнес гладко. Это часто влечет за собой вызов такси для доставки пакетов. Местные курьерские службы часто перегружены работой. В результате, приказы и ценные документы направляются по городу на такси. Это быстро, безопасно и доступно.